Monday, June 15, 2015

Travel: Tbilisi, Georgia

Несколько недель назад мне удалось посетить этот невероятный город, который просто поразил гостеприимством, окутал свежей прохладой гор, и каким-то волшебным образом влюбил меня в Грузию. Сначала я подумала, как же здорово побывать в этом уголке света, где я еще никогла не была, плюс очень привлекала погода после жаркого Ташкента :) но этот город так тепло и радушно встретил, что я готова вернуться туда снова и снова. За пару дней, конечно, невозможно посмотреть все достопримечательности, тем более когда свободного времени каждый день лишь пару вечерних часов, но атмосферу Кавказа чувствуешь везде, просто сидя в кафешке с грузинским вином и знаменитыми хачапури, или гуляя по старому городу. Фотографировала, скорее всего, как попало и что попало, ну все равно на память себе кусочки поездки оставила :)




В наш приезд почти каждый день лил дождь, но это даже придавало какой-то романтизм пешим прогулкам по центру города. Устроились мы в гостинице Courtyard Marriott, напротив площади Свободы. Очень мило, уютно, с теплыми грузинскими завтраками и хорошим сервисом, хотя по городу можно найти массу милых маленьких гостиничних домов в грузинском стиле.    


Город кажется таким добрым и открытым еще и благодаря его людям. Такие скромные, и в тоже время всегда рады помочь с улыбкой и радушием. Таксист, например, у радостью и удовольствием довез нас до канатной дороги совершенно бесплатно, мелочь а приятно!
   


Книги Ремарка похоже люблю не только я :)





Тбилиси, еще и город для любителей ночной жизни с невероятным количеством ресторанов, баров и живой музыки. Традиционную кухню можно попробовать везде, и на мой взгляд, она везде очень вкусная.






Думаю я обязательно приеду сюда снова, чтобы окунуться в волшебство уютной Грузии.  

No comments:

Post a Comment