Monday, August 3, 2015

*счастье внутри*


Невероятно как два простых слова могут менять восприятие действительности. Часто встречаешь эти слова, но так трудно их прочуствовать поначалу. 

Мне в какой-то момент захотелось, чтобы ни один человек на свете не смог испортить мне настроение, ни одно обстоятельство не смогло меня расстроить или разочаровать. Никто и ничто не сделает меня счастливой. Ни обстоятельства, ни люди, ни вещи никогда не будут стабильным "поставщиком" счастья.


Все просто, счастье внутри! Оно живет в нас самих, как будто открывается третий глаз и ты острее чувствуешь радости в мелочах. Внезапная хорошая музыка, подаренная просто так друзьями, лучики солнца с утра с легким шелестом ветра, любимый аромат духов, арбузный лимонад в жаркий летний вечер...



At this moment in my life, I've decided that neither people, no circumstances may disappoint me. Nothing can be a stable supplier of happiness.  

It's very simple! Happiness is within us! It lives within us, it makes us better feel joy in simple things. Nice music, unexpected small tokens from friends, sunshine and breezy wind, just a favorite smell of perfume or watermelon lemonade ...   

Я все острее чувствую и осознаю - впреди еще волшебные полеты, радостные моменты, невероятно прекрасные люди. Кажется, что к этому долго идешь, но на самом деле, все так просто!

   Всем добра, любви и прекрасного дня!!!

No comments:

Post a Comment